Финансовая математика (для бакалавров). Учебное пособие

Финансовая математика (для бакалавров). Учебное пособиеБанковское дело. Финансы<br>Состоит из пяти глав: теория процентов, финансовые потоки и ренты, доходность и риск финансовой операции, портфельный анализ, облигации. В каждой главе приведено много детально разобранных практических примеров, а в конце каждой главы даны вопросы и задания для самоконтроля. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата всех финансовых и экономических направлений и профилей, включая финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит, налоги, страхование, международные экономические отношения и другие. Будет полезно специалистам всех финансовых и экономических специальностей и всем, желающим освоить количественные методы в финансах и экономике.<br>3-е издание, стереотипное.<br>Банковское дело. Финансы
Состоит из пяти глав: теория процентов, финансовые потоки и ренты, доходность и риск финансовой операции, портфельный анализ, облигации. В каждой главе приведено много детально разобранных практических примеров, а в конце каждой главы даны вопросы и задания для самоконтроля. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата всех финансовых и экономических направлений и профилей, включая финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит, налоги, страхование, международные экономические отношения и другие. Будет полезно специалистам всех финансовых и экономических специальностей и всем, желающим освоить количественные методы в финансах и экономике.
3-е издание, стереотипное.


Подробнее >>>






Социально-педагогические технологии работы с "трудными" детьми. ФГОС

Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми. ФГОСПсихолог в школе<br>Проблема трудных учащихся - одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС. Материал пособия раскрывает это важное направление деятельности педагогического коллектива - работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий группа риска и зона риска; предлагаются инструментарий диагностики проблем детей, относящихся к данным группам, и программы коррекции.<br>Предназначено руководителям образовательных учреждений и заместителям директора по воспитательной и социальной работе, классным руководителям, психологам, социальным педагогам, специалистам дополнительного образования, центров семьи и детства, подростковых клубов; может быть полезно родителям.<br>2-е издание.<br>Психолог в школе
Проблема "трудных" учащихся - одна из психолого-педагогических проблем современного образования, требующая решения и построения воспитательной системы в соответствии с ФГОС. Материал пособия раскрывает это важное направление деятельности педагогического коллектива - работу с детьми группы риска: дается характеристика понятий "группа риска" и "зона риска"; предлагаются инструментарий диагностики проблем детей, относящихся к данным группам, и программы коррекции.
Предназначено руководителям образовательных учреждений и заместителям директора по воспитательной и социальной работе, классным руководителям, психологам, социальным педагогам, специалистам дополнительного образования, центров семьи и детства, подростковых клубов; может быть полезно родителям.
2-е издание.


Подробнее >>>




Неизвестная война. Правда о Первой мировой. Часть 2

Неизвестная война. Правда о Первой мировой. Часть 2История войн<br>Книга включает в себя статьи, которые вышли в журнале ЗНАНИЕ-СИЛА в 2015-2016 годах.<br>Авторы всех статей - профессиональные ученые-историки, посвятившие многие годы исследованию различных вопросов, связанных с Первой мировой войной - по сути, неизвестной войной в нашей стране, поскольку в СССР о ней старались не вспоминать. Статьи рассказывают о том, как складывалась ситуация, приведшая к началу войны, как ее драматические события сказывались на жизни людей в разных странах, а также о наиболее важные этапах и последствиях Великой войны.<br>Первая мировая война. Иллюзии и реальность<br>Оглядываясь на историю столетней давности, с удивлением обнаруживаешь, что человечество вступало в ХХ век не только с всегдашними своими агрессивными привычками и напором, но, что, пожалуй, еще хуже, - с наивными умонастроениями.<br>С грядущей войной связывались радужные надежды. Европейские гуманисты были уверены, что она станет освободительной и последней в череде бесконечных военных конфликтов. Российские националисты твердили о братьях славянах и историческом долге завоевать Царьград. Либералы рассчитывали, что война приблизит идеалы демократии и социализма, и власть, наконец-то, дарует России конституцию…<br>И всем без исключения казалось, что война разрубит тугой узел не решаемых проблем, мир скинет старые одежды, вздохнет и заживет свободно.<br>Результаты такого затмения разума не заставили себя долго ждать - большая позиционная война с сотнями тысяч гибнущих мирных жителей и солдат, своими телами засеявших земли Европы. Такова была и цена этой наивности, и ее урок.<br>Россия оказалась страной более всех других пострадавшей в войне. И это понятно.<br>Не хватало заводов, производящих оружие. Не было автомобильной промышленности, отсюда - изнурительные пешие переходы. Архаичное, времен Суворова, техническое оснащение армии, десятикратная нехватка снаряжения, боеприпасов, продовольствия.<br>И наконец - состояние армии, не преодолевшей отсталость полуфеодальной страны. Ключевые слова здесь - полуфеодальная страна. Россия к началу века только вставала на путь промышленной революции, находилась в самом его начале и состязаться со странами Европы была, конечно, не в состоянии.<br>Первая мировая война - по сути, неизвестная война в нашей стране. В СССР о ней старались не вспоминать. Её основные события не изучались в школе. Ее настоящие герои не были широко известны. Научные исследования, посвященные этой войне, не приветствовались. Были, конечно, люди, изучавшие ее, но, как говорится, в частном порядке. Их было немного, и они не имели возможности рассказать о результатах своей работы.<br>Этот сборник посвящен по-настоящему Неизвестной Первой мировой войне. В нем авторы, так или иначе, стараются ответить на многие недоуменные вопросы, не получившие и за сто прошедших лет однозначных ответов. И делают это, привлекая новые документы, воспоминания, письма. И идеи.<br>Составитель: Бельская Г.П.<br>История войн
Книга включает в себя статьи, которые вышли в журнале "ЗНАНИЕ-СИЛА" в 2015-2016 годах.
Авторы всех статей - профессиональные ученые-историки, посвятившие многие годы исследованию различных вопросов, связанных с Первой мировой войной - по сути, неизвестной войной в нашей стране, поскольку в СССР о ней старались не вспоминать. Статьи рассказывают о том, как складывалась ситуация, приведшая к началу войны, как ее драматические события сказывались на жизни людей в разных странах, а также о наиболее важные этапах и последствиях Великой войны.
Первая мировая война. Иллюзии и реальность
Оглядываясь на историю столетней давности, с удивлением обнаруживаешь, что человечество вступало в ХХ век не только с всегдашними своими агрессивными привычками и напором, но, что, пожалуй, еще хуже, - с наивными умонастроениями.
С грядущей войной связывались радужные надежды. Европейские гуманисты были уверены, что она станет освободительной и последней в череде бесконечных военных конфликтов. Российские националисты твердили о "братьях славянах" и историческом долге завоевать Царьград. Либералы рассчитывали, что война приблизит идеалы демократии и социализма, и власть, наконец-то, дарует России конституцию…
И всем без исключения казалось, что война разрубит тугой узел не решаемых проблем, мир скинет старые одежды, вздохнет и заживет свободно.
Результаты такого затмения разума не заставили себя долго ждать - большая позиционная война с сотнями тысяч гибнущих мирных жителей и солдат, своими телами засеявших земли Европы. Такова была и цена этой наивности, и ее урок.
Россия оказалась страной более всех других пострадавшей в войне. И это понятно.
Не хватало заводов, производящих оружие. Не было автомобильной промышленности, отсюда - изнурительные пешие переходы. Архаичное, времен Суворова, техническое оснащение армии, десятикратная нехватка снаряжения, боеприпасов, продовольствия.
И наконец - состояние армии, не преодолевшей отсталость полуфеодальной страны. Ключевые слова здесь - "полуфеодальная страна". Россия к началу века только вставала на путь промышленной революции, находилась в самом его начале и состязаться со странами Европы была, конечно, не в состоянии.
Первая мировая война - по сути, неизвестная война в нашей стране. В СССР о ней старались не вспоминать. Её основные события не изучались в школе. Ее настоящие герои не были широко известны. Научные исследования, посвященные этой войне, не приветствовались. Были, конечно, люди, изучавшие ее, но, как говорится, в частном порядке. Их было немного, и они не имели возможности рассказать о результатах своей работы.
Этот сборник посвящен по-настоящему Неизвестной Первой мировой войне. В нем авторы, так или иначе, стараются ответить на многие недоуменные вопросы, не получившие и за сто прошедших лет однозначных ответов. И делают это, привлекая новые документы, воспоминания, письма. И идеи.
Составитель: Бельская Г.П.


Подробнее >>>




Смоленская область, Грязовец, Нижний Ломов, Отрадное, Серпуховская, Самара, Приволжский, Таганская, Ессентуки, Карабаш, Артём, Елец, Дагестанские Огни, Юрьевец, Самара Промышленный район, Череповец, Зуевка, Балашов, Новокосино, Муром, Южнопортовый.